В Волгограде курьер испачкал стены в элитном доме: жильцы подозревают Delivery
Инцидент произошёл в жилом комплексе Grand Avenue
Жители элитного жилого комплекса Grand Avenue в Дзержинском районе Волгограда рассказали о неприятном инциденте, произошедшем 11 мая. По их словам, неизвестный курьер испачкал стены в подъезде предположительно фекалиями.
Курьер попал на видео
Сначала жильцы дома №9А заметили резкий неприятный запах в подъезде. После этого начали обсуждение в общедомовом чате и попытались установить личность нарушителя. Вскоре появилось видео с камеры наблюдения, где был запечатлён молодой мужчина с коробом в корпоративных цветах “Яндекс Доставки”.
На записи видно, как он заходит в подъезд, снимает обувь, а затем начинает прикасаться к стенам и дверям лифта руками. Именно в этих местах позже были обнаружены следы зловонного происхождения.
Связь с сервисом Delivery
Позже жильцы выяснили, что заказ был оформлен через сервис Delivery, который с сентября 2022 года стал частью экосистемы “Яндекс Доставки”.
Они обратились к компании с публичным призывом:
— Все находятся в шоковом состоянии. Признаться, мы такое видим впервые в ЖК. Заказывая в следующий раз еду, задумайтесь, кто вам её приносит. Призываем компанию “Яндекс Доставка” и Delivery провести внутреннюю проверку и лишить данного курьера доступа к заказам.
Реакция “Яндекса”
Редакция «Блокнота» попыталась получить официальный комментарий от компании “Яндекс”. Представители долго не могли дать внятный ответ. В итоге ограничились шаблонной фразой:
— Это просто ужасно. Вы точно не должны были сталкиваться с таким через наш сервис. Простите, пожалуйста.
После этого журналистам предложили направить официальный запрос по почте на московский адрес компании на улице Садовнической.

264
28

Редактор СМИ «ВестиВЛГ»