Операторы и Роскомнадзор прокомментировали перебои мобильного интернета в Волгограде
Волгоградцы продолжают жаловаться на проблемы с мобильным интернетом — перебои начались еще 22 октября и сохраняются до сих пор. Многие связывают их с частичными ограничениями мессенджера Telegram.
В пресс-службе Роскомнадзора прокомментировали ситуацию, заявив, что ведомство не обладает полномочиями приостанавливать оказание услуг связи:
«Согласно Федеральному закону “О связи” № 126-ФЗ, указания о приостановлении услуг связи могут давать только органы, обеспечивающие безопасность Российской Федерации. Роскомнадзор такими полномочиями не обладает».
Также в ведомстве подчеркнули, что не располагают информацией о причинах или сроках действия возможных ограничений.
Свои ответы дали и мобильные операторы. В «Т2» (Tele2) пояснили, что ограничения в ряде локаций связаны с требованиями безопасности, но доступ к «белым спискам» сайтов и приложений — таким как «Госуслуги», «ВКонтакте», Ozon, Wildberries и другие — сохраняется.
«Вопрос о перерасчете решается в индивидуальном порядке по обращению конкретного клиента», — отметили в компании.
В «Билайне» заявили, что их оборудование работает в штатном режиме, а сбои происходят по причинам, не зависящим от оператора. При этом «белый список» приложений у клиентов функционирует.
Похожий ответ поступил и от «МегаФона» — компания подтвердила работу «белого списка», но комментировать возможные компенсации отказалась. В МТС комментарий также не предоставили.
Между тем, по словам юристов, абоненты вправе требовать перерасчет за дни, когда не могли пользоваться оплаченной услугой связи, следим за ситуацией в нашем телеграм канале.
276
30
Редактор СМИ «ВестиВЛГ»
0
4007