Разбился Ан-24 под Тындой: на борту 48 человек, поиски осложнены густым лесом
Самолёт Ан-24, следовавший из Благовещенска в Тынду, потерял связь с диспетчерами и пропал с радаров при втором круге захода на посадку. Обломки найдены в 15 км от аэропорта, предварительно все 48 человек на борту погибли.
Самолёт ушёл на второй круг и потерял связь с диспетчерами
24 июля 2025 года самолёт Ан-24 вылетел из Благовещенска в Тынду. При заходе на посадку в аэропорту Тынды, около 13:00 по местному времени, воздушное судно ушло на второй круг, после чего перестало выходить на связь и пропало с радаров.
По факту инцидента Тындские следователи возбудили уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшем смерть более трёх лиц.
Обломки обнаружены в 15 км от Тынды, поиски осложнены
Обломки Ан-24 обнаружены на склоне горы в районе посёлка Кувыкта, примерно в 15 километрах от Тынды. Фюзеляж самолёта разрушен и горит. Спасательный вертолёт Ми-8 не смог приземлиться из-за густого леса вокруг места падения, поиски продолжаются пешими группами. На борту находилось 48 человек — 5 детей, 4 члена экипажа и 2 работника авиакомпании. Предварительно, все пассажиры и экипаж погибли.
Версия трагедии — ошибка экипажа при плохой видимости
По предварительным данным, причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов при заходе на посадку в сложных метеоусловиях. Одной из загадок остаётся несработка аварийных маяков, что может указывать на попытку экстренной посадки экипажа, возможно — в лесу.
Последние кадры самолёта перед крушением
Очевидцы засняли, как Ан-24 летел очень низко, совершая второй круг перед попыткой посадки. После этого связь с самолётом пропала, и он исчез с экранов радаров.
Люди, которые были на борту
Командир экипажа — Вячеслав Логвинов
Командиром разбившегося Ан-24 был Вячеслав Логвинов. Он окончил Военный институт Сил воздушной обороны имени Т. Я. Бегельдинова в Актобе и жил в Иркутске. Работал в авиакомпании “Ангара”.
Бортпроводница — Анастасия Бессмертная
Анастасия работала бортпроводницей с 2007 года. На работе познакомилась с мужем — бортовым механиком. В семье было двое детей.
Инженер по авиаэлектронике — Виталий Колтунов
Виталий — военный пенсионер, окончил Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище. Работал в гражданской авиации с момента выхода на пенсию. У него трое детей — два взрослых сына и дочь-подросток
Трагические истории пассажиров
Елена Великанова — бабушка, летевшая за внучкой
55-летняя Елена возвращалась из Хабаровска, чтобы забрать 8-летнюю внучку на каникулы. Последнее сообщение она отправила в 10:04: «В самолёте, встречайте». Семья планировала добраться поездом до посёлка Горный. Родители девочки боятся говорить ей о случившемся.
Бизнесмен Александр Мамедов и жена
Александр и Елена Мамедовы летели отмечать 10-летие свадьбы. Оба были во втором браке, у каждого — по ребёнку от первого брака. Родные узнали о гибели пары из новостей.
Фитнес-тренер Сергей Шиян с семьёй
Сергей, его жена Наталья и их 1,5-годовалая дочь Ева погибли в катастрофе. Сергей работал персональным тренером в хабаровском клубе “Скай”, Наталья — биотехнолог на нефтеперерабатывающем заводе.
Николай Сун-Цо-Жен — замначальника дальневосточной дирекции тяги РЖД
39-летний Николай родился в Бурятии, занимал высокие должности в железнодорожной отрасли. Летел в Тынду в служебную командировку.
Реакция и помощь родственникам
В аэропорту Тынды собрались более 40 человек — родственники и знакомые пассажиров. Организован пункт временного размещения в посёлке Кувыкта. Ведётся поиск выживших, однако шансы на спасение оцениваются как крайне низкие.
Мы будем следить за развитием событий и оперативно информировать о новых подробностях трагедии.

152
29

Редактор СМИ «ВестиВЛГ»